Вот мне интересно. Двадцать два отжимания, двадцать два дня, двадцать два ветерана в день. Очень хорошо. Почему мы должны поддерживать ветеранов армии другой страны? Я не говорю о том, что они плохие, или мне их не жаль. Просто мне есть кого поддерживать. В своей стране. Вы знаете, какой процент самоубийств среди наших ветеранов? Я - не знаю.
Или вот Муженко - главнокомандующий вооруженных сил украины. Прежде всего, очень здорово, что он в состоянии отжаться 22 раза - это уже достижение для таких постов. Без иронии. Но возникает вопрос: имеет ли право главнокомандующий поддерживать солдат армии другой страны, когда в его стране солдатам ох как не сахарно? И второй: он поддерживал, и еще главного СБУшника вызывал, как частное лицо, или как должностное? Если как частное - то почему в форме и на рабочем месте? Если как должностное - он вообще спросил народ, чьи интересы он защищает, как он, народ, к этой идее относится?
Ну и главный вопрос - какого черта сначала полицейские, а потом и военные, устраивают дурацкие массовые акции? Во-первых, для них 22 отжимания не должны быть вызовом. Если уж отжимаетесь, так сделайте это круто - на одной руке, или там 122 раза, или в трусах на снегу. Во-вторых, вы этой фигней страдали в свободное или в рабочее время? Может, и в свободное, я не знаю. Но мне интересно.
Я, конечно, понимаю - возможно, все это какая-то продуманная акция, где-то кем-то санкционированная. Ну там, Трамп, утрата интереса к Украине, обратить внимание, показать, какие мы хорошие, как сочувствуем вашим ветеранам. Может быть. Может, даже эффект какой-то будет. Но тогда я еще одно спрошу. Вам не стыдно пиариться за счет ветеранов-самоубийц?
Оновлення з приводу коментарів:
Кирило Лукаш (Cyrill Lukash) та Роман Гавриленко (Roman Gavrilenko) на фейсбуці пояснюють, що флешмоб стосується наших воїнів. Дякую за пояснення, панове, та вибачаюся, що сам не з`ясував всі нюанси. Якщо так, більшість питань знимається, лишаеться тільки питання вторинності ідеї, та статистики щодо ситуації з ветеранами у нашій країні.